Гарантия товаров СотТел
Облегчи себе жизнь.
Гарантия качества
Гарантия на телефоны СотТел
1 год от производителя
3 месяца от нашего магазина ( если Вы желаете увеличить срок гарантии до 6мес — доплата +10% от стоимости телефона)
Не покупайте ничего в магазинах не предоставляющих Вам гарантию. Поскольку гарантию завода производителя практически невозможно осуществить на практике!
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение этого дефекта. При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в наш сервисный центр.
В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег. Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях:
1) если дефект вообще не может быть устранен с помощью ремонта;
2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней.
Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар со всеми документами ( гарантийный талон) и заключением сервисного центра, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена.
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки, пленка на экране и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины, потертости;
- товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка и на счетчике телефона не более 15 минут разговора).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
При желании обменять товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в сервисный центр нашего магазина — сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть обменян .Все расходы по транспортировке телефона — покупатель берет на себя.